Мы используем cookie. Во время посещения сайта МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н.Толстого" вы соглашаетесь с тем,
что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Муниципальное бюджетное учреждение
театрально - концертный комплекс
"Драматический театр им. А.Н.Толстого"
Телефон, факс: (8464) 33-37-36 (директор театра),
98-61-64 (зам.директора по зрителю),
33-38-39 (касса)





Понравился ли Вам спектакль К. Манье "Оскар"?

Да, очень понравился!
Да, с радостью сходил(а) бы еще!
Понравился сюжет
Понравились декорации и костюмы
Понравилась игра актеров
Понравилась поставленная хореография
Спектакль не понравился
Еще не смотрел (а), планирую сходить



Всего голосов: 151
Результат опроса

















Raznotsvetny-SMIK.jpg

printplyus_logotip.jpg
Информационные партнеры
logo-1.png





Сезон открылся «Дорогой Памелой»


     В фойе Сызранского драматического театра устроен своеобразный подиум. На нем сейчас красуются цифры «101». Да, новый век и очередной сезон в истории нашей Драмы в минувший уикенд начали свой бег. Что удивительно, начали практически с рождественской истории.

     Молодая постановочная команда – режиссер Никита Константинов и художник Дмитрий Колбешев – показали зрителю «Дорогую Памелу»(16+). Пьесу драматурга Джона Патрика, изрядно подработанную автором инсценировки Григорием Гориным. С благой целью: чтобы советский человек мог лучше понять «суровую американскую действительность». Ведь зрителям тех далеких времен, когда роль старушки Памелы исполняла на театральных подмостках Татьяна Пельтцер, было не совсем понятно, как можно жить, питаясь на помойках дорогих ресторанов и продуктовых лавок. Сегодня, увы, этим никого не удивишь.

     Как и мошенничеством со страховкой. «Пришить старушку» (цитата из второго названия пьесы) и получить страховую выплату мечтает шайка проходимцев и, как бы теперь выразились, бомжей. Однако, по всем канонам рождественских историй, добрая и мудрая Памела оказывается достаточно сильной, чтобы дать преступникам шанс на моральное перерождение. Ведь ее кредо – «любить ближнего из последних сил».

     Роль Памелы Кронки удивительно органична в исполнении Заслуженной артистки РФ Любови Сазоновой. На первый взгляд, хрупкая и тихая, но в то же время мудрая и озорная – главная героиня освещает теплом всех обитателей захламленного подвала ветхого особняка. (Кстати, сценография, лаконичная и функциональная, удалась художнику Дмитрию Колбешеву.) Любовь Сазонова провела свою линию чисто, без излишнего пафоса. А предводитель «преступной группировки» Сол Бозо в видении Заслуженного артиста Самарской области Андрея Бурнаева внес в ткань спектакля особую мобильность и яркие интонации. При этом смог показать процесс «очеловечивания» своего героя и заставил зрителя ему поверить.

     В инсценировке Григория Горина есть особая роль: Человек Театра. В московском «Современнике», например, это был некто вроде лощеного конферансье. В афишке его амплуа значилось «наш человек», потому что он должен был объяснять советскому зрителю детали быта «загнивающего Запада». У сызранского режиссера Никиты Константинова Человек Театра – своеобразный Оле-Лукойе. Добрый ангел Памелы, связующее звено между сценой и залом. Его роль оказалась удачей молодого актера нашей труппы Никиты Улитина.

     Деньги в жизни – не самое главное. Это утверждение далеко не ново. Но доказать его на сцене, да еще и в жанре комедийном, фарсовом, совсем не просто. Особенно если «злодеи» должны на глазах зрителя пройти свой путь к правильному моральному выбору. Здесь исполнителям еще есть над чем работать. Татьяне Костюниной в роли уличной девчонки Глории Гулок важно на пути преображения не растерять «рэперских» повадок и простоватых манер. А самому упорному в своих заблуждениях (по замыслу автора пьесы) Брэду Винеру, роль которого сыграл Никита Карпенко, сделать очевиднее для зрителя механизм нравственного перелома. Показать, что он «не злодей и не вампир». А «обыкновенный человек, который хочет нормально жить»...

     Впрочем, судя по реакции зрителей, грустная и смешная одновременно история сызранцам понравилась. Постановочная команда дала возможность актерам и пошутить с залом, и серьезно поразмышлять о смысле жизни. Спектакль заметно украсило звучание американских шлягеров прошлого века (подбором музыки занимался Николай Гонтаренко, исполнивший также роль полицейского Джо Янки). В роли врача занят артист Олег Егоров.

    Последняя фраза пьесы - «Все сидят, задумавшись» - логичный финал этой сказки для взрослых. Пожелаем «Дорогой Памеле» счастливого репертуарного плавания. В том числе – на IV Межрегиональный фестиваль «Волга театральная». Он откроется именно этим спектаклем Сызранской Драмы 24 сентября в Самаре.

                                                                        Инна ЧУРИКОВА
г-та "Волжские вести в Субботу"
28.09.2019


Распечатать Переслать
Вернуться назад




446001, Самарская область г. Сызрань,
ул. Советская, д.92 syzdrama2@yandex.ru.
Театр начинается с вешалки ...
Сызранский драматический театр
имени А.Н.Толстого 2008-2011
   
Размер шрифта:      Цветовая схема:      Изображения: